Инженерный центр пожарной робототехники

ООО «Инженерный центр «ЭФЭР» оказывает услуги по гарантийному, постгарантийному и техническому обслуживанию продукции и оборудования производства ООО «Инженерный центр «ЭФЭР». Также специалисты ЭФЭР осуществляют оперативную техническую поддержку по вопросам настройки и эксплуатации приобретенного оборудования.

Ваши вопросы, заявки, претензии (рекламации) просим направлять в письменном виде на электронную почту support@efer.pro с указанием заводского номера и года выпуска изделия.

Гарантийные обязательства

Главным условием предоставления гарантийных обязательств является эксплуатация оборудования по прямому назначению в соответствии с технической документацией и инструкциями по эксплуатации. При этом обязательно должно проводиться техническое обслуживание, если это предусмотрено документацией, прилагаемой к оборудованию, а также должны использоваться только качественные оригинальные расходные материалы.

Срок гарантийных обязательств производителя указывается в паспорте на изделие.

Производитель оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при несоблюдении условий эксплуатации или хранения оборудования.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • условия эксплуатации не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях по эксплуатации;
  • не проводится периодическое техническое обслуживание в соответствии с инструкциями или техническими рекомендациями на оборудование;
  • повреждены или вскрыты пломбы на устройствах и узлах;
  • имеются существенные механические повреждения, возникшие по вине Покупателя;
  • произведен ремонт, модификация или установлено иное вмешательство третьих лиц без согласования с производителем оборудования;
  • детали вышли из строя вследствие выработки технического ресурса или являются расходными материалами;
  • использовались расходные материалы, не отвечающие требованиям, изложенным в инструкциях по эксплуатации оборудования;
  • удалены, стерты или изменены заводские номера, отсутствует заводская табличка, а также в случае, если данные или детали не соответствуют приобретенному оборудованию;
  • внутри оборудования имеются посторонние предметы, материалы;
  • параметры питающей электросети не соответствуют указанным в технической документации на оборудование;
  • поломка оборудования или его комплектующих деталей произошла в результате некачественного монтажа или пусконаладочных работ, проведенных силами и средствами Покупателя/привлеченного Покупателем третьего лица.

Сведения о рекламациях

К рассмотрению принимаются претензии, оформленные в письменном виде с указанием информации, необходимой для определения изделия (заводской номер; если есть, то номер договора) и характера дефекта (e-mail: support@efer.pro ). Претензия заказчика, по которой доказано объективное несоответствие качества продукции (услуги) условиям договора, государственным стандартам, техническим условиям, комплектности в течение гарантийного срока, квалифицируется как рекламация. В случае признания претензии негарантийным случаем (истек срок гарантии, нарушение правил эксплуатации и т.д.) она рассматривается в обычном порядке, после согласования с потребителем срока и стоимости работ по претензии.

 

Конфиденциальность ваших данных — наша забота Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, Вы даете свое согласие на их использование.
Понятно